Итоги Второй Республиканской Конференции «День строительной розницы - 2015»

Подписывайтесь на рассылку MAV, чтобы быть в курсе новостей:

15.05.2015
   6 мая в конгресс-холле бизнес-центра «Виктория» (г. Минск) состоялась Вторая Республиканская конференция «День строительной розницы-2015». Данная конференция уже второй год подряд собирает в своих рядах ведущих производителей строительных материалов и наиболее активную часть представителей строительной розницы — более 250 директоров и владельцев строительных магазинов, товароведов, маркетологов, категорийных менеджеров и ключевых продавцов.
den stroitelnoi roznicy 2015.jpg
   Организаторами конференции выступили:
- производитель лакокрасочных материалов MAV;
- производитель сухих строительных смесей ilmax;
- производитель теплоизолирующих и звукоизолирующих материалов Rockwool.
   Год, прошедший с момента предыдущей конференции, был достаточно сложным для строительного рынка. Коммерческие условия на рынке строительных материалов стремительно менялись, потребитель также не остался на месте – вкусы и предпочтения постоянно эволюционируют. Для того чтобы идти в ногу со временем, обсуждать уже случившиеся, а также ещё только назревающие перемены была организована первая часть Конференции.
zritelny zal.jpg
   Ответить на проблемные вопросы изменений 2015 и сформировать понимание факторов успеха в строительной рознице в текущем году — одна из целей, которую ставили перед собой организаторы.
Rukovoditel marketinga kompanii MAV.jpg
   Руководитель маркетинга компании MAV, Павел Соломеник, в рамках своего выступления презентовал ассортиментные решения для успешных продаж лакокрасочных материалов даже в кризисный период («SMART-ПРОДАЖИ ЛКМ: АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ИЛИ ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ»). Ключевыми вопросами для обсуждения стали: изменение потребительских мотиваций в период кризиса и их влияние на формирование конкурентоспособного ассортимента розничных точек в ближайшей перспективе.
Pavel Solomenik.jpg
   Павел Соломеник представил исследования и наглядно продемонстрировал, как будет вести себя в 2015 году рынок в целом, и как будет реагировать каждая категория потребителей ЛКМ в отдельности. Были представлены решения, подтверждающие, что MAV готов к изменению ситуации на рынке – ассортиментные группы, предусмотренные портфелем брендов компании, учитывают данные тенденции и позволяют зарабатывать деловым партнерам MAV даже в кризис.
   Кроме прочего в ходе конференции были раскрыты ряд вопросов, актуальных для современной торговли:
   • работа с конечным потребителем и ассортиментом;
   • повышение профессиональной компетенции торгового персонала;
   • развитие сервиса в магазинах.
   Рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями розничного рынка, предпочтениями потребителей при выборе строительных материалов. В свою очередь MAV, как и другие компании-организаторы, продемонстрировал, что продукция с красной линией на упаковке соответствует самым высоким запросам конечных покупателей.
marketing MAV.jpg
   Однако теория должна подтверждаться практикой. Что и было сделано организаторами. Вторая часть конференции увеличила ценность встречи в разы. Мастер-классы от производителей-организаторов показали ассортимент компаний с новых сторон (краски с эффектом «антиграффити» и декоративные покрытия от MAV, быстросохнущий самонивелир от ILMAX, негорючий утеплитель от ROCKWOOL и многое другое).
05.jpg
master-klass dsr 2015.jpg
   Руководитель Минского представительства MAV Александр Родюков и специалист по техническому сопровождению Игорь Таволжанский в отведенное время продемонстрировали лишь малую часть возможностей красок MAV, но и она вызвала живой интерес и желание проверить их свойства на практике – лучше 1 раз попробовать и убедиться, чем 100 раз услышать!
master-klass primavera dsr 2015.jpg
   На конференции присутствовали первые лица от компаний организаторов. В общей сложности в конференции приняло участие более 250 специалистов, занятых в области розничной торговли строительными материалами со всей республики. После проведения конференции был организован фуршет с развлекательной программой. В конце мероприятия были разыграны ценные призы среди участников конференции.
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
   «День строительной розницы» стал хорошей ежегодной традицией, площадкой для обмена информацией и идеями на рынке торговли строительными материалами. Ждем новых встреч и проектов!

Возврат к списку


Для заказа продукции оптом звоните:

Отдел приема заказов: +3751716 6-13-22 ; 6-13-23 ; МТС: +37529 507 06 96;
Отдел приема заказов в Минске: +375 (17) 207 96 57, +375 (17) 207 97 23,
                                                VEL +375 (29) 660 70 12, +375 (29) 660 50 72
Отделы продаж: +3751716 6-12-26 ; 6-13-24 ; МТС: +37529 507 06 96

Посетите одну из точек продаж в вашем городе.


Перейти в каталог продукции