Компания МАВ вошла в рейтинг «ТОП-100 самых дорогих Белорусских брендов»

22.06.2010
В июне 2010г. завершился проект «БелБренд-2010», организатором которого выступило рейтинговое агентство MPP Consulting.
 
Среди самых дорогих брендов таких как: Milavitsa, Санта-Бремор, Бульбашъ, Савушкин продукт, Атлант в том числе и «МАВ». Несмотря на то, что по данным статистики в Республике Беларусь насчитывается более 100 производителей лакокрасочных материалов, в рейтинг ТОП-100 самых дорогих белорусских брендов вошла только компания «МАВ».
 
Главной задачей проекта «БелБренд-2010» было определить 100 самых дорогих белорусских брендов, а также их рыночную стоимость основываясь на показателях финансовой деятельности компаний, уровню популярности и распространения брендов, а также позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.
 
В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров (услуг). Географическая принадлежность брендов была основным критерием для участия в рейтинге.
 
Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, максимально точно отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и каждой отрасли в отдельности.
 
Методика разработана на основе анализа факторов, в полной мере влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда.
 
В математическом виде формула расчета стоимости бренда выглядит следующим образом:
 
Vb = Pt*GP*(GP/NS)(Qi*Qc*Qf*Qm)*Uid
 
Vb - стоимость бренда
Pt - статический коэффициент
GP - валовая прибыль
NS - валовая выручка от реализации
Qi – инвестиционный коэффициент
Qc - географический коэффициент
Qf - технологический коэффициент
Qm - конкурентный коэффициент
Uid - уникальный идентификатор
Бел бренд 2010
 
Особо стоит обратить внимание, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
 
ТОП 10
 
top_10_a1a.jpg
 
........
 
mav_99_a1a_1.jpg
 
Больше всех от кризисных явлений досталось отрасли строительства и стройматериалов. Тем не менее, продукция компаний, производящих строительные материалы пользуется относительно стабильным спросом, что позволило 4 белорусским брендам войти в сотню самых дорогих.

Лидером в отрасли по цене собственного бренда стала марка «Белорусские обои», занявшая 41 место с оценкой в 7,9 млн. $. Следом идут не менее популярный «Керамин»(63 место), и в конце рейтинга разместились «Lux» и «MAV» на 89 и 99 местах соответственно. В целом, данная отрасль сохранила имеющийся потенциал, и в началом выхода из кризиса сможет укрепить свои позиции как на внутреннем, так и на внешних рынках, что позволит компаниям еще больше увеличить рыночную стоимость своих брендов.
 
Ссылка на сайт агенства проводившего данное исследование:
MPP Consulting
Украина, Киев

Возврат к списку


Для заказа продукции оптом звоните:

Отдел приема заказов: +3751716 6-13-22 ; 6-13-23 ; МТС: +37529 507 06 96;
Отдел приема заказов в Минске: +375 (17) 207 96 57, VEL +37529 660 90 56
Отделы продаж: +3751716 6-12-26 ; 6-13-24 ; МТС: +37529 507 06 96

Посетите одну из точек продаж в вашем городе.


Перейти в каталог продукции